Инженер СервисВопросы и ответы

На этой странице мы ответим на часто задаваемые вопросы от наших клиентов


Связаться с нами





1) Что такое услуги аутсорсинга?

Термин «аутсорсинг» заимствован из английского языка «outsourcing» и дословно переводится как использование чужих ресурсов. Смысл услуги аутсорсинга сводится к следующему: сосредоточьте все ресурсы на том виде деятельности, который является основным для вашей организации, и передайте остальные поддерживающие или сопутствующие функции профессиональному партнеру. Иными словами, для успешного ведения бизнеса вовсе не обязательно, выполнять все непрофильные функции своим персоналом, а можно возложить ведение этих процессов на специализированную организацию. Таким образом, под услугой аутсорсинга понимается передача на договорной основе непрофильных функций субъекта внешним исполнителям, специализирующимся в конкретной области и обладающим знаниями, опытом, техническим оснащением. Передача части работ на аутсорсинг Томск позволяет сократить издержки, так как зачастую услуги аутсорсера стоят намного дешевле, чем содержание собственного персонала.




2) Услуги Аутсорсинга и что в них входит?

Современная практика организации аутсорсинга в нашей стране имеет дурную славу, пример тому отношение к управляющим компаниям и жилищно-эксплуатационным организациям. Этот тип организаций по сути тоже являются аутсорсерами, с полученным на обслуживание теплового пункта общедомовым имущество собственников и жильцов. В отличие от большинства подобных компаний каждый наш клиент достаётся нам с большим трудом, и мы очень дорожим своими клиентами и своей репутацией, поэтому выполняем работу качественно и в срок, делая все возможное, чтобы клиент оставался всегда доволен. Вы не услышите от нас: «это вне наших возможностей», Вы не получите от нас непредвиденные счета, мы не будем навязывать Вам ненужные услуги, Вам не придётся заставлять нас выполнять свою работу.




3) В чем преимущества аутсорсинг Томск перед штатным сотрудником?

Основным преимуществом является цена: зарплата штатного сотрудника складывается из множества мелких, и порой не заметных расходов, простой пример: Основная зарплата сотрудника + Налоговая нагрузка (НДФЛ, ЕСН, ПФРФ, прочие фонды) 42% заработного фонда + Социальные нагрузки (Отпускные, больничные) 8 % заработного фонда + Дополнительная работа бухгалтера по ведению штата. От 1 до 3% заработного фонда + Необходимость в предоставлении инвентаря, спецодежды, СИЗ. От 2 до 4 % заработного фонда + Ежегодные аттестации. От 1-2% заработного фонда Из всего изложенного вытекает приличный процент побочных расходов, который порой не учитывается, т.к. не контролируется ответственным за управление данным специалистом. Помимо этого, дополнительные расходы пропорциональны основной зарплате, в итоге Вы вынуждены уменьшать основную зарплату ниже уровня на которую бы согласился профессиональный сотрудник. По факту Вы имеете сомнительного специалиста с низкой мотивацией выполнять свою работу качественно и в срок, основной деятельностью которого будет тянуть рабочее время. Специалист на аутсорсинге получает высокую фиксированную заработную плату, побочные расходы ложатся на его работодателя, оказывающего Вам услуги, один специалист обслуживает несколько объектов, что исключает необходимость во множестве специалистов и побочных расходов на этих сотрудников.




4) Как проходят проверки государственных органов, обслуживаемых вами объектов?

Не секрет, что мы живём в государстве, где проверки со стороны государственных органов не редкость. Для обслуживания и ремонта инженерного оборудования необходимы специалисты с соответствующим образованием и допусками. Так, например, для выполнения работ штатного электрика необходимо помимо знаний иметь соответствующий допуск и группу по электробезопасности. Аналогичная ситуация с энергетическими установками, к которым относятся узлы учета управления и учета тепловой энергии. Получить все необходимые знания и удостоверения единолично не представляется возможным, найти аттестованного специалиста на низкую заработную плату очень сложно. Размеры штрафов со стороны контролирующих органов значительно превышают годовой бюджет заработной платы штатного сотрудника, к тому же могут привести к административному приостановлению деятельности, убытки от которых сложно сопоставить. Здесь Вам поможет аутсорсинг Томск. При заключении договора с нами Вы сразу получаете копии всех необходимых удостоверений, журналы регистраций, и прочие необходимые документы, при предъявлении которых проверяющим организациям к Вам отпадут вопросы.




5) Как осуществляется закупка материалов или их оборот при аутсорсинге?

При работе организация аутсорсинга выработала два типа взаимодействий с клиентами в части материалов: Первый тип договора предусматривает закупу необходимого материала с нашей стороны в рамках оговоренного бюджета, в случае, если требуется закупка дорогого оборудования или месячный лимит средств на материалы исчерпан, осуществляется согласование дальнейших действий, также в рамках договора определяется ценовой сегмент оборудования и материала. По окончанию расчетного периода мы выставляем счет клиенту с перечнем установленного оборудования и материалов. Данный тип взаимодействий самый распространённый среди наших клиентов, он избавляет их от необходимости вникать в непонятные элементы, контролировать складские запасы, тратить свое время на осуществление закупок и транспортировку. В свою очередь мы гарантируем отсутствие какой-либо наценки на закупаемый материал, а замена осуществляется по акту, с предоставлением неисправного материала клиенту, для дальнейшего списания, что исключает подлог. Второй тип предусматривает составление с нашей стороны перечня необходимого материала для осуществления оперативных ремонтов, а клиентом осуществляется закупка этого перечня и контроль складского остатка. Такой тип взаимодействия менее распространён, основные клиенты по данному типу небольшие бюджетные организации с дефицитом средств на текущий аварийный ремонт.




6) Перечень дополнительных видов работ, например аварийный ремонт оборудования, входит в стандартный договор обслуживания?

К сожалению, нет. Дополнительные работы оплачиваться отдельно, специфика этих работ такова, что необходимость платить за них на регулярной основе бессмысленна. Услуга ремонта оборудования появилась у нас вслед за аутсорсингом, данной услугой активно пользуются бюджетные организации, имеющие на балансе большой объём вспомогательного оборудования (ПК, кварцеватели, пылесосы, обогреватели, периферия, пищевое и прачечное оборудование и.т.д.) Клиентам очень удобно, когда ремонт вышедшего из строя оборудования осуществляется в фоновом режиме, без необходимости вызова сторонних специалистов, организации им доступа на территории и помещения, контроля выполнения ремонтных работ. Обслуживаемые нами клиенты получают цены на ремонт ниже рыночных, мы не берем с них деньги за вызов специалиста или диагностику неисправности, клиент платит только за ремонт и материалы. Счет выставляется по окончанию расчетного периода, вместе со счетом за обслуживание теплового пункта. В случае, если оборудование не подлежит ремонту, предоставляется экспертное заключение, на основании которого клиент может списать оборудование и закупить новое.




7) Узлы учета тепла и их преимущества перед нормативами потребления?

В большинстве случаев учет тепловой энергии по факту потребления значительно (в разы) выгодней потребления по нормативам. Согласно требованию Федерального закона № 261 «Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности…», счетчики тепловой энергии должны быть установлены у всех потребителей до 1 июля 2013 года, по факту на сегодняшний день ситуация такова, что есть не малое количество узлов без всякого учета, еще больше узлов, оборудование в которых не допущено к учету и расчет потребления идет по нормативам. Зачастую работы по проектированию, изготовлению, монтажу и сдаче узла осуществляются несколькими разными организациями, суммарный ценник за такие услуги получается высокий, что не позволяет осуществить данные работы своевременно. Мы предоставляем полный спектр услуг коммерческого учета тепловой энергии, от проекта до обслуживания. Возможно предоставление услуги рассрочки на проектирование и монтаж узла учета.




8) Узлы учета управления тепловой энергии, в чем их преимущества?

В эффективности расходования тепловой энергии. Наличие узла управления тепловой энергии с погодным регулированием позволяет компенсировать инертность тепловых сетей, обеспечить максимальный съем тепловой энергии, получить оптимальные температуры в помещениях здания, экономить значительные средства за счет функций контролеров управления тепловым узлом. Наличие узла управления тепловой энергии позволяет, независимо от параметров тепловой сети, управлять своей системой отопления максимально полно и эффективно. Стоимость полного перечня работ по проектированию, изготовлению, монтажу и сдаче узла в эксплуатацию значительна, при этом срок окупаемости в среднем составляет от 3 до 5 лет. Мы предоставляем полный спектр услуг в области автоматизированных узлов управления, от проекта до обслуживания. Возможно предоставление услуги рассрочки на проектирование и монтаж узла управления тепловой энергии.




9) Врезка под давлением, как это возможно?

Благодаря применению современного оборудования это стало возможно. Процесс делиться на несколько этапов: подготовка места врезки, монтаж запорной и соединительной арматуры, монтаж устройства врезки, работа по высверливанию отверстия, демонтаж устройства врезки. Работы могут осуществляться со всеми видами труб. Данный метод получил распространение в связи с бюрократическими сложностями для организации, проводящей врезки в действующие сети. Так, например, чтобы врезаться в действующий водовод или тепловую сеть, нужно собрать не малое количество документов, согласовать и оплатить отключение и сброс воды, что не всегда представляется возможным и экономически обоснованным. Врезка под давлением решает большую часть этих проблем.




10) Обслуживание узла учета, зачем это? Я ведь и сам могу передавать показания!

Да, действительно, абонент может и обязан сам передавать показания приборов учета тепловой энергии. Но обслуживание узла учета — это не просто ежемесячная передача показаний, это круглосуточный контроль за исправностью системы учета в целом, ведь узел учета тепла состоит не просто из одного счетчика (по аналогии с учетом холодной воды), это комплекс высокоточных электронных приборов, состоящий из группы преобразователей расхода массы, термометров, датчиков давления, источников питания, связи и самого вычислителя. Чтобы разбираться в устройстве и принципе работы узла учета нужны определенные знания. Выход узла учета из строя при самостоятельном контроле-обычное явление. Результат- начисления показаний по нормативу, штрафы и предписания. Передача узла учета на обслуживание теплового пункта позволяет снять ответственность о необходимости постоянного контроля за состоянием оборудования, контроль и передачу показаний, ежегодных плановых работ и поверок.




11) Есть ли у Вас аварийно диспетче служба? Как осуществляется обработка аварийного вызова?

Да, для наших клиентов предусматривается аварийно спасательная служба, стоимость аварийного вызова входит в стоимость месячного обслуживания, не ограниченно по количеству раз. Для аварийного вызова предусмотрен специальный телефон, автоответчик которого соединит Вас с необходимым персоналом. К каждому объекту прикрепляется сотрудник с минимальной удалённостью от обслуживаемого объекта, в случае, если данный сотрудник по какой-то причине, не может осуществить выезд, вызов перенаправляется к следующему по удаленности сотруднику. Так же информация о вызове поступает к главному инженеру, который координирует действия персонала. Эта услуга работает 24/7. Время прибытие на объект не превышает 30 минут в ночное время и 50 в дневное.




Обратная связь